Условия предоставления гарантии:
- Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течение гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.
- Действия гарантийных обязательств прекращаются при:
1. Использовании изделия не по его прямому назначению;
2.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
2.3 Самостоятельном ремонте изделия. - В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока покупатель вправе требовать возврата уплаченной за изделие суммы. Возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком после получения:
- Заказ-наряд на установку либо на замену данной детали на транспортном средстве, копия заказа-наряда на снятие товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось;
- АКТ дефектовки, заполненный на фирменном бланке организации;
- Товар для проведения экспертизы гарантийным отделом.
- Общие сведения о сроках гарантии:
4.2. Срок гарантии на продукцию BRAVE и GALLANT – 20 000 км или 6 месяцев с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
- Компания ТРТ не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта и стоимости работ по замене изделия.
- Гарантия распространяется на случаи производственного брака или брака материала. К бракованной относится продукция с выявленными нарушениями технологии изготовления, дефектами, делающими невозможным нормальную эксплуатацию изделия.
- Гарантия не распространяется на автокомпоненты, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле*, а также на случаи, связанные с выходом запчастей из строя по причине их некорректной установки, небрежной эксплуатации автотранспортного средства, при наличии следов доработки или восстановления автокомпонентов, повреждения автокомпонентов в результате ДТП, неправильного подбора, а также случаи, когда причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата. Также гарантия не распространяется на продукцию относящуюся к расходным элементам подлежащим естественному износу**
* к таким товарам относятся фильтры автомобильные, свечи зажигания, щётки стеклоочистителя
** к таким товарам относятся тормозные диски, тормозные колодки, поликлиновые ремни и ремни ГРМ.
Действия потребителя при возврате продукции:
- При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- наличии маркировки производителя
- изделие устанавливалось на станции технического обслуживания (имеется подтверждающий заказ-наряд)
- наличие заключения станции технического обслуживания (акт дефектовки или др.) о заводском браке изделия в процессе эксплуатации транспортного средства.
- Обратиться в торгующую организацию с претензией о качестве продукции, составленной в любой удобной форме с указанием причины возврата.
- Вернуть изделие в торгующую организацию (магазин или СТО) с чеком либо другим документом, подтверждающим приобретение продукции в данной организации, с копией заказ-наряда и актом дефектовки изделия.
Действия торгующей организации при возврате продукции:
- Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки торговой марки
- Проверить наличие чека о покупке для проверки даты и стоимости изделия.
- Проверить наличие заказ-наряда из СТО и акта дефектовки о признании запчасти бракованной.
- Принять от покупателя претензию в свободной форме с указанием причины возврата.
- В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции торговых марок TRT BRAVE и GALLANT , а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).
- Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копиями всех необходимыми документами
Действия дистрибьютора/дилера при возврате продукции:
- Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.
- Дистрибьютор/дилер отправляет заявку на возврат в компанию ТРТ в свободной форме на vozvrat@trt-parts.ru с указанием причины возврата и/или дополняет претензией от потребителя.
К заявке необходимо приложить фото возвращаемой запчасти, а также документы подтверждающие установку на станции технического обслуживания (заказ-наряд и акт дефектовки о признании изделия бракованным)
- После того как Компания ТРТ делает заключение об обоснованности возврата, Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной;
- Компания ТРТ проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.