+7 (495) 846-80-87
Московская обл. г.Домодедово ул.Логистическая 1/11
+7 (495) 846-80-87
Московская обл. г.Домодедово ул.Логистическая 1/11

Условия предоставления гарантии:

  1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течение гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.
  2. Действия гарантийных обязательств прекращаются при:
    1. Использовании изделия не по его прямому назначению;
    2.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
    2.3 Самостоятельном ремонте изделия.
  3. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока покупатель вправе требовать возврата уплаченной за изделие суммы. Возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком после получения:
  • Заказ-наряд на установку либо на замену данной детали на транспортном средстве, копия заказа-наряда на снятие товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось;
  • АКТ дефектовки, заполненный на фирменном бланке организации;
  • Товар для проведения экспертизы гарантийным отделом.
  1. Общие сведения о сроках гарантии:
4.1. Срок гарантии на продукцию TRT50 000 км или 1 год с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

4.2. Срок гарантии на продукцию BRAVE и GALLANT20 000 км или 6 месяцев с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

  1. Компания ТРТ не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта и стоимости работ по замене изделия.
  2. Гарантия распространяется на случаи производственного брака или брака материала. К бракованной относится продукция с выявленными нарушениями технологии изготовления, дефектами, делающими невозможным нормальную эксплуатацию изделия.
  3. Гарантия не распространяется на автокомпоненты, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле*, а также на случаи, связанные с выходом запчастей из строя по причине их некорректной установки, небрежной эксплуатации автотранспортного средства, при наличии следов доработки или восстановления автокомпонентов, повреждения автокомпонентов в результате ДТП, неправильного подбора, а также случаи, когда причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата. Также гарантия не распространяется на продукцию относящуюся к расходным элементам подлежащим естественному износу**

* к таким товарам относятся фильтры автомобильные, свечи зажигания, щётки стеклоочистителя

** к таким товарам относятся тормозные диски, тормозные колодки, поликлиновые ремни и ремни ГРМ.

Действия потребителя при возврате продукции:

  1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
    - наличии маркировки производителя

- изделие устанавливалось на станции технического обслуживания (имеется подтверждающий заказ-наряд)

- наличие заключения станции технического обслуживания (акт дефектовки или др.) о заводском браке изделия в процессе эксплуатации транспортного средства.

  1. Обратиться в торгующую организацию с претензией о качестве продукции, составленной в любой удобной форме с указанием причины возврата.
  2. Вернуть изделие в торгующую организацию (магазин или СТО) с чеком либо другим документом, подтверждающим приобретение продукции в данной организации, с копией заказ-наряда и актом дефектовки изделия.

Действия торгующей организации при возврате продукции:

  1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки торговой марки
  2. Проверить наличие чека о покупке для проверки даты и стоимости изделия.
  3. Проверить наличие заказ-наряда из СТО и акта дефектовки о признании запчасти бракованной.
  4. Принять от покупателя претензию в свободной форме с указанием причины возврата.
  5. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции торговых марок TRT BRAVE и GALLANT , а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).
  6. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копиями всех необходимыми документами

 

Действия дистрибьютора/дилера при возврате продукции:

  1. Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.
  2. Дистрибьютор/дилер отправляет заявку на возврат в компанию ТРТ в свободной форме на vozvrat@trt-parts.ru с указанием причины возврата и/или дополняет претензией от потребителя.

К заявке необходимо приложить фото возвращаемой запчасти, а также документы подтверждающие установку на станции технического обслуживания (заказ-наряд и акт дефектовки о признании изделия бракованным)

  1. После того как Компания ТРТ делает заключение об обоснованности возврата, Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной;
  2. Компания ТРТ проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.